Wedding photography

Her goal is to preserve the bright, emotional and touching moments of a special day for lovers.

It is important that not a single detail of this day, not a single smile or tear of joy escapes the photographer. Photos are something that will delight both the newlyweds themselves and their entire family. Even your grandchildren will be able to immerse themselves in the atmosphere of this day, the day of the creation of your family…

I work in the genre of staged wedding reporting, which is very popular now. To get a lot of happy photos, you just need to relax and enjoy every moment of this day!

How I work on wedding photography

I approach every photo session with heart, every picture I live with the newlyweds, I strive to be on the same wavelength with them. This allows you to feel the couple as much as possible and catch the desires…Therefore, each photo session turns out to be of high quality and unique: I guarantee that your photos will be the same as in my portfolio.

In addition to the emotional component, I focus my attention to the organizational part.  At the preliminary meeting, I study in detail the timing of your event, together we compose and work out all the details of the wedding photography. I always try to take into account the wishes, and I am also ready to suggest interesting places, give useful advice, based on my many years of experience.

Another important point is the conclusion of the contract. In the contract I clearly prescribe all the key points of cooperation, the deadlines for the delivery of photos and the terms of payment.

Portfolio

Скидка 10% при бронировании даты до 10 июня на контент-фотосъёмку.

Свадебная фотосъёмка 

Её цель — сохранить яркие, эмоциональные и трогательные моменты важнейшего для Вас дня.

Важно, чтобы от фотографа ни ускользнула ни одна деталь этого дня, ни одна улыбка или слеза радости. Эти фото — то, что будет радовать как самих молодоженов, так и всю их семью. Даже ваши внуки смогут погрузиться в атмосферу этого дня, дня создания вашей семьи, и прочувствовать его так, как будто были с вами.

Снимаю в жанре постановочного свадебного репортажа, который сейчас очень популярен. Работала за границей и ориентируюсь на европейский стиль в фотосъёмке, который предполагает максимально живые и естественные кадры. Стараюсь не вмешиваться в процесс торжества, а позволяю ходу событий идти своим чередом. Однако, я всегда буду с вами и вовремя подскажу, как самые ключевые моменты сделать ещё более яркими и запоминающимися! Чтобы на фото они оживали и передавали ваши эмоции. Но в целом вам нужно будет только расслабиться и наслаждаться каждым мгновением дня, который вы так долго ждали…

Наше сотрудничество

К каждой фотосессии я подхожу с душой, стараюсь почувствовать себя на месте невесты, представить, как бы я сама хотела выглядеть в кадре. Каждый снимок я проживаю вместе с молодоженами, стремлюсь быть с ними на одной волне. Это позволяет максимально почувствовать пару и уловить желания… Поэтому, каждая фотосессия получается качественной и уникальной: я гарантирую, что ваши фотографии будут такими же, как и в моём портфолио.

Помимо эмоциональной составляющей я уделяю большое внимание организационной части. На предварительной встрече подробно изучаю тайминг вашего мероприятия, мы вместе составляем и прорабатываем все детали свадебной фотосъёмки. Всегда стараюсь учесть пожелания, а так же готова подсказать интересные места, дать полезные советы, исходя из своего многолетнего опыта.

Ещё одним важным моментом является заключение договора. В договоре чётко прописываю все ключевые моменты сотрудничества, сроки сдачи материалов и условия оплаты. Таким образом, заказчик может быть спокоен, т. к. получает гарантию того, что моя работа будет выполнена качественно и в срок.

Портфолио